Структура личности
Социальный статус:ученица МАОУ гимназии 23, дочь, подросток
Социальная роль: ученица(выполняю домашнее задание, посещаю уроки), ребенок в семье (помощь родителям)
Направленность : нуждаюсь во внимании близких людей, имеются биологические потребности, интересуюсь музыкой, часто сажусь за пианино, не равнодушна к готовке, так же заинтересованна в усовершенствование своего тела. Лишний раз стараюсь не высовываться на улицу, оставаясь дома нахожу занятие по интересам.
Социальный статус:ученица МАОУ гимназии 23, дочь, подросток
Социальная роль: ученица(выполняю домашнее задание, посещаю уроки), ребенок в семье (помощь родителям)
Направленность : нуждаюсь во внимании близких людей, имеются биологические потребности, интересуюсь музыкой, часто сажусь за пианино, не равнодушна к готовке, так же заинтересованна в усовершенствование своего тела. Лишний раз стараюсь не высовываться на улицу, оставаясь дома нахожу занятие по интересам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий